Дата проведения: 1 ноября 2008г
Место проведения: г. Днепропетровск
Продолжительность: 1 день
Авторский семинар «ОРГАНИЗАЦИЯ ИМПОРТА ИЗ КИТАЯ»
Стоимость участия в семинаре: 1200.00 грн. без НДС (неплательщик НДС) — за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.
Уникальность семинара в том, что он дает масштабный, системно-комплексный взгляд на ВЭД, в отличие от узкого анализа в плоскости только налогового или таможенного права.
Специфика данного семинара – получить специальные знания по организации импорта из Китая, работе с китайскими поставщиками, по финансовым, транспортным и таможенным операциям, сертификации импортируемой продукции. Целевая аудитория: брэнд-менеджеры, менеджеры отделов внешне-экономической деятельности, руководители отделов закупок, руководители отделов внешне-экономической деятельности.
Семинар включает в себя три основных модуля и дополнительный: 1 Поиск товара и выбор поставщика a) Способы и возможности поиска нужных поставщиков b) Как расшить круг поиска и сделать правильный выбор. Тендеры, образцы и подбор ассортимента. c) Возможные риски и нежелательные ситуации. Как проверить надежность поставщика. d) Способы переговоров, условия и сроки поставки. Заключение договора. 2. Размещение и контроль выполнения заказа a) Контроль процесса производства, его сроков. b) Способы оплаты. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения. c) Стикеры, инструкция, упаковка, экспортная маркировка груза. Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брэндом. d) Согласование сроков окончания производства, даты отгрузки и инспекции. e) Проведение инспекции произведенного товара. 3. Доставка заказа, его легализация на Украине a) Выбор оптимального способа доставки товара. b) Таможенная очистка товара. c) Сертификация товара в Украине. 4. Дополнительные сведения о Китае. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ! a) Новые сложности импорта из Китая (уменьшение возврата НДС, изменение курса доллар-юань, подорожание материалов) b) Эксклюзивные договора. c) Копирование как особенность работы китайских производителей. d) Национальные праздники, особенности.
Цели и задачи семинара: Курс будет полезен как новичкам в данной области бизнеса, так как насыщен большим количеством практической информации, так и опытным импортерам, так как позволяет систематизировать и структурировать ранее приобретенные знания. Организация семинара позволяет охватить максимально широкий круг вопросов и предполагает живое общение с аудиторией. Экспресс-курс проводится в современном учебном центре с использованием наглядных пособий и презентационных материалов. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.
Автор-ведущий: Сушко Александр Александрович Образование: Днепропетровский национальный университет специальность – китайский язык и литература, дневное отделение; Межрегиональная академия управления персоналом факультет экономики предприятий и менеджмента, специальность – менеджер предприятий Область работы: Имеет опыт работы на руководящих должностях ВЭД крупной корпорации. Имеет практический опыт более 5лет работы с Китаем, Таиландом, Турцией, Бразилией, странами Европы. Ведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками. Полное ведение импортных операций от переговоров с поставщиками до подготовки всего необходимого для таможенной очистки и сертификации в Украине. Построение и реализация схем внешней логистики, регулирование операций таможенной очистки. Обучение персонала. Зарубежные поездки для переговоров с поставщиками и посещения выставок – Китай, Таиланд, Турция.
Каждому участнику предоставляется: - Комплект учебно-методических материалов; - Именной Сертификат о прохождении курса по данной тематике. Стоимость участия в семинаре: 1200.00 грн. без НДС (Единый налог) — за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.
Возможно проведение закрытых корпоративных семинаров, стоимость договорная. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, подборка материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором, ответы на вопросы. Группа не более 15 участников.
Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта выполнения работ и счета.
Регламент семинара: 9.30-17.00. Регистрация с 9.00 до 9.30 Информационные блоки 9.30-11.00, 11.15-13.00, 14.00-15.30 Кофе-паузы: 11.00-11.15; 15.30-16.00 Обед 13.00-14.00. Обсуждение, ответы на вопросы 16.00-17.00
РЕГИСТРАЦИЯ И ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+38(056)788-45-62, +38(097)243-39-94
icq: 471-550-858
С уважением, Татьяна Юрьевна специалист по работе с клиентами Компании "ISL-consulting"
|