Дата проведения: 24 июля 2OO9г (пятница)
Место проведения: г. Днепропетровск, ул. Строителей 23, оф. 416, БЦ «Далас» Продолжительность: 1 день Вводный семинар
«Системы менеджмента качества по ISO 9001:2008.
Построение, Внедрение, Сертификация»
В течение жизни любого бизнеса (проекта, предприятия) наступает момент, когда простое увеличение штата или расширение производственных мощностей уже не позволяют добиваться пропорционального увеличения прибыли и желаемого роста. Уже не видно четкого управления, не видно результатов работы каждого работника и его вклад в создание общей ценности.
Как решить эти проблемы?
Весь мир успешно разрабатывает и внедряет на своих предприятиях системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001. Стандарт разработан и издан международным сообществом в помощь предприятиям, которые хотят иметь стабильное качество выпускаемой продукции и гарантированный рост (увеличение доходности и рост стоимости капитала).
Семинар позволит Вам получить представление и начальные знания по этой теме, выбрать направление и стратегию внедрения стандарта у себя на предприятии.
Путем внедрения ISO 9001 Вы можете:
· Повысить удовлетворенность своих потребителей путем повышения качества продукции (услуг);
· Получить Сертификат в качестве инструмента для маркетинга;
· Получить преимущество по отношению к конкурентам;
· Получить наглядность рабочих процессов;
· Уменьшить количество рекламаций;
· Удовлетворить действующие требования Заказчика;
· Получить доверие со стороны поставщиков и покупателей;
· И другие преимущества…
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Познакомить слушателей с основными требованиями международного стандарта ISO 9001. Показать преимущества внедрения системы менеджмента качества на предприятиях. Показать применимость требований стандарта в условиях предприятий с различными видами деятельности. Дать информацию о трудностях и об ошибках при внедрении требований стандарта. Дать основные понятия и условия сертификации систем менеджмента качества сертификационными органами. Дать рекомендации в выборе разработчика и/или консалтинговой компании, рекомендации по формату обучения специалистов предприятия и выборе компаний по обучению (стандарт ISO 10019).
АУДИТОРИЯ: Руководители предприятий, топ-менеджеры, менеджеры по качеству, руководители служб качества
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1) Обзор стандартов серии ISO 9000 и других стандартов менеджмента на их основе.
a. Назначение и область применения стандартов.
b. Стандарт ISO 9000.
c. Основные понятия, терминология менеджмента качества.
2) Назначение и область применения стандарта ISO 9001. Правовые нормы соответствия ISO.
3) Процессный подход и принципы менеджмента качества.
a. Модель системы менеджмента качества предприятия.
b. Система процессов.
c. Признаки и атрибуты процесса.
d. Карта процесса (правила и принципы построения).
4) Политика и цели в области качества. Требования к изложению, примеры.
5) Требования к документированию СМК
a. Руководство по качеству, требования к документации.
b. Выбор оптимальных схем и методов изложения информации и требований.
c. Практика внедрения документов СМК
6) Ответственность руководства применительно к системе качества.
a. Распределение полномочий и ответственности персонала
b. Права и обязанности представителя высшего руководства
7) Требования к управлению ресурсами предприятия (кадры, инфраструктура и производственная среда).
a. Исследование существующего менеджмента ресурсов
b. Приведение в соответствии с требованиями ISO 9001
8) Требования к процессам жизненного цикла продукции (планирование, маркетинг, проектирование, закупки и производство продукции)
a. Определение требований, процессный подход в жизненном цикле и детализация требований.
b. Исследование существующей документации предприятия по требованиям к продукции, совмещение и приведение ее в соответствие с требованиями ISO 9001.
9) Требования стандарта к процессам мониторинга, анализа и улучшений.
a. Внутренние аудиты системы менеджмента качества.
b. Требования к управлению несоответствующей продукцией.
c. Анализ данных: правила сбора информации, статистические методы.
d. Корректирующие и предупреждающие действия.
10) Сертификация системы менеджмента качества. Дополнительная информация о сертификационных органах.
11) Рекомендации по выбору разработчика системы менеджмента качества Стандарт ISO 10019 и использованию их услуг.
12) Дискуссии, вопросы по темам.
Каждому участнику предоставляется: - Комплект учебно-методических материалов; - Именной Сертификат о прохождении курса по данной тематике. Стоимость участия в семинаре: 800.00 грн. без НДС (неплательщик НДС) — за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно. В мероприятие входит: информационно-консультационное обслуживание, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором, ответы на вопросы. Группа не более 20 участников.
Регламент семинара: 9.30-18.00. Регистрация с 9.00 до 9.30 Информационные блоки 9.30-11.30, 11.45-13.30, 14.30-16.45 Кофе-паузы: 11.30-11.45; 16.45-17.00 Обед 13.30-14.30 Обсуждение, ответы на вопросы 17.00-18.00
Автор-ведущий: Трипольская Татьяна Петровна Образование в области разработки, внедрения и аудитов СМК:
- Высшее образование (специалист), специальность "Качество, стандартизация, сертификация"
- Аудитор/Ведущий аудитор СМК (по ISO 9001), сертификат SGS
- Специалист/менеджер в области разработки, внедрения и улучшения, сертификат ТЮФ Норд.
Опыт работы: Разработанные системы успешно прошли сертификацию и получили сертификаты по ISO 9001 как от украинских, так и от известных зарубежных сертификационных органов. Предоставляет консультационные услуги предприятиям по мониторингу СМК и подготовке их к сертификационным аудитам, осуществляет сопровождение на аудитах. Имеет практический опыт разработки и внедрения систем менеджмента качества по ISO 9001 с 2003 года в качестве представителя высшего руководства по качеству нескольких предприятий. Тренинговая практика: автор собственных тренингов по документированию и по внутренним аудитам системы менеджмента качества: «Системы менеджмента качества по ISO 9001:2008. Построение, Внедрение, Сертификация», «Теория и практика планирования, проведения и анализа результатов внутренних аудитов Системы менеджмента качества (ISO 9001:2008, ISO 19011:2002)», «Теория и практика документирования Системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008».
РЕГИСТРАЦИЯ И ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ: Тел. +38(056)788-45-62, +38(097)243-39-94 e-mail: isl-consulting@ua.fm
С уважением, Татьяна Юрьевна, специалист по работе с клиентами Компании «ISL-consulting»
|